Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

  • Music:

D&D-шная самореклама

Так получилось, что прохождение очередного моего модуля зависло примерно за 1-2 игры до конца (только поэтому мир еще не спасен, как вы понимаете). Из свежих идей для той же партии у меня только поводить один издательский модуль (а скорее кампейн), но я уже понял, что для этого надо прочитать (и провести) примерно три книжки, чтобы для персонажей все начиналось не с непонятно чего. Рано или поздно это случится, но не очень сразу :) А очередной новый сценарий потихоньку вырисовывается, но пока настолько схематично... в общем, до него явно долго.

Но зато есть старые, которые я не против поводить по очередному кругу.

Формат: онлайн. Скайп (голос; видео - по желанию) + Roll20. 1-2 раза в неделю (как договоримся - я могу и чаще обычно), в примерно 19-22мск (+-час).
Общие особенности: боевка минимальна, а вот внимательно читать всякие тексты и пытаться делать из них какие-то выводы придется примерно везде. Общаться с NPC еще.
Система: ну, вообще я предпочитаю 3.5 или Pathfinder, но все это игры больше в "что вы хотите сделать", чем в кидание кубиков, так что глубокого знания системы не требуется.

Модули, которые мне кажутся достаточно удачными:

1. "Глаз шута".
Средневековая Италия, пришедший в упадок монастырь далеко в горах. В нем при загадочных обстоятельствах погиб Очень Важный Человек. Некоторые персонажи, конечно, могут это проигнорировать, но им же тоже становится интересно, что произошло.
Длительность: 35-40 часов.
Игроки: 4-5 человек, предопределенные классы
Побочные эффекты: одно заклинание из игры начинает действовать в реальной жизни.

2. "Nightrise".
Персонажи "Глаза шута" неожиданно встречаются несколько лет спустя на юге Франции, где в одном из графств случилась небывалая засуха. Граф уже отчаялся и предлагает довольно безумный план спасения - местный инквизитор будет в восторге, если с ним поделятся этой новостью (впрочем, можно попытаться придумать идею получше).
Длительность: 40-50 часов.
Игроки: 5 человек, предопределенные классы
Побочные эффекты: небывалая жара на юге Франции случается IRL с вероятностью 2/3, но этим уже никого не удивить.

3. "Знаки конца времен".
Королевский казначей получает из отдаленного городка сообщение, что налоги за весну магистрат выплачивать не будет, так как все деньги были истрачены на народные увеселения в связи с приближающимся концом света, и поручает персонажам... ну, мы не будем цитировать недовольного казначея, потому скажем "исправить ситуацию".
Длительность: ~10 часов.
Игроки: 3-5 человек, произвольные классы.
Побочные эффекты: пандемия коронавируса (впрочем, я с интересом посмотрю, что будет, если игрокам удастся вырулить на другую концовку). Игроки получают резист к коронавирусу +10.

4. "Masks We Wear"
Непосредственное продолжение "Знаков конца времен". В попытке как-то исправить последствия своих не очень удачных действий, герои прошлого модуля отправляются искать волшебную башню, в которой полтыщи лет назад кое-что спрятали. Собственно, башню-то найти не проблема, а вот дальше все становится несколько сложнее.
Длительность: 30-35 часов
Игроки: 3-5 человек, произвольные классы.
Побочные эффекты: этот-то модуль пока и не доиграли, так что пока неизвестны.
Tags: ad&d
Subscribe

  • О беспощадной борьбе с эпидемией

    Набережная Адлера, 11 августа. Кто скажет, что плохо соблюдается соцдистанция? Вчера коллега спрашивает: знакомые едут в Адлер, интересуются,…

  • Горофото

    Чуть-чуть картинок с Красной поляны. Если в вашей жизни не хватает экстрима, то там есть вот такое развлечение. Мы решили, что не…

  • Местами наблюдается весна, даже если вокруг ее пока не заметно

    Вернулись из Сочи. Проверив перед поездкой, все ли пароли я помню, я умудрился забыть жж-шный (та же фигня была и осенью, что характерно!); а так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments