Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Category:
  • Music:

Очередные D&D-шные заметки (Nightrise, Miracle)

Очередное от партии, проходящей Nightrise:

Друид и маг размышляют о маскировке перед походом в "простонародный" трактир
Друид: Ну, я сельский врач.
Маг (у которого вкачан Drawing). Ну, значит, я сельский художник. И плотник.

***

В трактире они размышляют о том, как им расположить к себе присутствующих. Может, выставить всем местного пойла?
- Объявить "У меня день рождения, угощаю всех!"? Нет, это как-то чересчур. "У меня день рождения, угощаю первых десять человек!"?
- Да нет, лучше уж "Пойло получат первые 10 человек, кто принесут мне филактерии герцога!"

***

Маг: Мы будем на вервольфов засаду устраивать, или подождем полнолуния, когда они станут сильнее? Ну, чтобы было интереснее?

***

Разработка плана на бой - раз уж есть огромный медведь, спутник друида:
- Строимся свиньей вокруг медведя!

***

Партия выяснила, что там, где они находятся, заклинания полета не работают, но стрелам из арбалета летать ничто не мешает
- Давайте построим гигантский арбалет и запустим из него барда!

***

Партия осуждает мастерское утверждение о том, что и друид не очень-то может летать:
- Друид в форме птицы - легитимная птица! Может даже яйцо снести!

***

Раз уж заклинания полета непредсказуемо разрушаются...
- Я запомню заклинание, которое делает землю мягкой. (имея в виду Rock to mud)
- Земля вам будет пухом...
==========================
Параллельно сам я играю в неком модуле под названием Miracle у silbern_drachen. Так как два человека играют впервые, я решил старательно не перетягивать одеяло на себя в плане "а теперь надо решать, что мы будем делать", и стал варваром с никакими мудростью и интеллектом. (В принципе, для такого типа лезть всеми командовать было бы нормально, но тут есть мудрая жрица, а Большой Грызь точно знает, что надо слушать, что говорит шаман). Впрочем, у Большого Грызя есть и положительные стороны - при большом везении он может выдать под 200 дамага за раунд, а при не очень большом - от 80, что для 8 уровня как-то совсем много. Ладно, для любого уровня много, на самом деле.

В процессе выяснения биографии жрицы, позволившей ей в ее юном возрасте добраться до 8 уровня:
- Ну, ты в детстве, наверное, спасала раненых?
- Нет, у меня были два старших брата, так что мне не особо приходилось этим заниматься...
- Там, где они прошли, раненых не оставалось?

***

Партия ищет в лесу предположительно украденных девиц.

Вор: Я залез на дерево и пою.
Мастер: Что именно?
Вор: Песни, призывающие всякую нечисть. Короче, первый альбом "Сектора Газа".
Чародей: Мы должны откидываться по воле?

***

Близ места, где девицы предположительно тусили, нашлись отпечатки лошадиных копыт. Возможно, на лошади был эльф?

(Вор, изучая следы лошади): Мы можем понять, сколько там прошло лошадей?
Мастер: Там примерно один след в грязи.
Жрица: Одноногая лошадь?!
Вор: А мы можем по следам лошади определить, из какого металла были подковы?

***

Вор не ищет простых путей:
- Я прыгаю по деревьям за группой.
- И сильно отстаёшь. Там штраф по скорости.
- Э, Леголасу это расскажите!
- Вот пусть Питер Джексон тебе и мастерит!

***

(Решая проблему, как перебраться через полосу колючего кустарника)
- Может, маг нас перенесет?
- У меня есть только Mage Hand, но вы явно тяжелее 5 фунтов.
- Давайте полиморфируем вора в кролика, и тогда маг его перенесет mage hand'ом?

***

Жрица: Это существа волшебные, так что на вас может быть проведена ментальная атака.
Вор: Скажите, в какое еще место мне запихать воск?

***

- Единороги между собой о чем-то говорят?
- Я думаю, это "Вот этот ушастый вкуснее будет"

***

Жрица: Было бы неплохо грохнуть это логово плотоядных единорогов в лесу. Логово рядом с людьми- негигиенично.
Маг: Значит, это не нарушает экосистему, а когда я собирался поджечь кусок кустарника - это было плохо?

***

Чувство, когда вся партия забыла ключевую информацию по жизни, а ты помнишь, но твой персонаж - варвар с интеллектом 6, который ее если и знал, то забыл по игре.

***

Зато сделал для себя внезапное открытие. Как-то я всегда считал, что всякая метамагия - это ерунда, не окупающая повышения слота заклинания. Ну то есть как ты не улучшай заклинание 3 уровня, заклинание 4 (а тем более 5) все равно в среднем будет эффективнее. Поэтому в прошлых модулях я брал только малую палочку Silent Spell - беззвучно кастовать Ghost Sound во время какой-нибудь диверсионной операции (ни разу не пригодилось). А тут мне открыли глаза, что палочка Quicken Spell - даже та же малая - будет офигенной вещью: в первый раунд произнести какое-нибудь заклинание как основное действие, потом какой-нибудь Fireball как Quick Action, а потом еще один Fireball как Quick Action вместо Move Action, а дальше при необходимости добавить дополнительный Fireball и во второй раунд - это же... впечатляюще!
Tags: ad&d
Subscribe

  • Con spirito

    В кои-то веки реклама в фб показала что-то интересное: ссылку на youtube-канал Con Spirito. Там видео идут парой - концерт и примерно получасовой…

  • Желающим научиться говорить по-слонячьи...

    ...придется нелегко. https://helloinelephant.com/

  • Разное

    На днях видел в ЖЖ пост: расскажите о кумирах ваших детей - чей постер висит у ребенка в комнате? Ну, единственный постер, который в детстве висел…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments