Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Categories:
  • Music:

Модулеписательское

Осенью начал писать новый D&D-шный модуль. Процесс этот как-то вышел из-под контроля едва ли не раньше, чем начался - вообще-то я хотел сделать небольшой standalone модуль "все исследуют таинственный замок", но зачем-то я решил написать вводные для персонажей. Вводные вроде получились неплохие (ну то есть пока что одна не написана, а половину придуманного для нее я уже забыл, но это детали), но они явно для какого-то другого модуля - подразумеваемый масштаб задач персонажей в них выше нужного. С другой стороны, не пропадать же добру, раз уж написалось - стал пытаться привести обе задумки к какому-то общему базису. "Обе" быстро превратились во "все четыре" - оказалось, что сюда можно подвязать идеи из двух других модулей (один мы начали играть, но там завязка мне как-то явно не удалась, так что я его отложил на глубокую переработку, второй вообще пребывал в стадии ранних набросков).

Первая проблема вылезла быстро и озадачила меня довольно надолго (правда, не сказать, чтобы я сильно активно что-то пытался делать) - избыток легендарных артефактов на душу населения; помимо общей неэстетичности ситуации "у меня есть меч Исилдура, у него - кольцо Саурона, у этого деда - магический жезл, а вы все можете постоять и посмотреть, как мы всем этим будем крошить врага" легендарные артефакты имеют неприятную способность напрочь ломать баланс (или непонятно, с чего они легендарные). Кажется, эту беду удалось победить. Впрочем, осталась проблема с тем, что пять вводных сюжетно не имеют между собой ничего общего, кроме того, что сводят персонажей вместе, и надо бы как-то уменьшить количество независимых переменных - хотя бы фракций, участвующих в конфликте.

В общем, вчера сел и написал список вопросов, возникающих по результатам чтения оных вводных - типа "А кто такой X и чего ему вообще надо на самом деле?", "Откуда Y узнал то, что он рассказывает?" и "Ну и что будет, если Z получит то, что просит ему принести? А если не получит?" - ну, чтобы хотя бы знать, какие именно хвосты мне надо свести воедино. Пока получилось 22 штуки, хоть в какой-то мере понятны ответы... ну, может, на половину. Типа имени и общих очертаний биографии третьестепенного персонажа, про которого игроки, скорее всего, никогда не спросят :)

В общем, понятно, что все это, по-хорошему, тянет на какой-то кампейн, с сюжетом которого непонятного пока гораздо больше, чем известного. Но, по крайней мере, ясность есть хоть в чем-то: из одного из поглощенных сюжетов перекочевала "сцена после титров", к которой это все должно прийти. Интересно, сколько лет займет прокладка маршрута :)
Tags: ad&d
Subscribe

  • О квантовой природе реальности

    С час назад решил узнать, как там дела в уимблдонском полуфинале. Открыл текстовую трансляцию - Федерер вел 1:0 по сетам и имел два брейк-пойнта.…

  • 20

    Федерер крутой, конечно. В прошлом году его выход в финал был невероятным сюрпризом. В этом году этого вполне можно было ожидать, но все же очередная…

  • Очередное разное, в основном про воскресенье

    Так как вчера у нас было +28 уже с утра, то я отправился на работу в шортах. Второй день то и дело кто-нибудь из коллег с надеждой спрашивает "А что,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments