Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Генуя

Так как улетать нам все равно из Генуи, то мы придумали хитрый финт: чем ездить в нее на экскурсию, а потом рано выезжать в аэропорт - просто приехать на денек раньше. Потом мы посмотрели количество достопримечательностей, и увеличили до двух полных дней и двух половинок. И вот вчера к вечеру приехали.

Надо сказать, первое впечатление было очень смешанным. Да, красивейшая старая архитектура - и куча измазанных тэгами зданий, а как только стемнело - еще и ощущение категорического негостеприимства и небезопасности. Полупустые даже в центре улицы - разительное отличие от того, к чему мы привыкли в туристических городах. В той же Бордигере ближе к полуночи идти по улице - мысли не возникало, что могут быть какие-то проблемы.

Сегодня мы вышли гулять с утра, и впечатление исправилось. Может, потому, что заметили по пути следования десяток машин полиции и аналогичных служб на дежурстве :) Ну и добрались до самой парадной улицы Гарибальди, которая состоит практически из одних дворцов старой знати. В части из них музеи (туда собираемся завтра), в других коммерческие учреждения (типа банков) с открытыми для публики залами - их частично посмотрели. Купили комбо-билет Палаццо Реале + Аквариум + палаццо Спинола. Во дворец пошли прямо утром, благо он рядом с отелем. Много местной живописи 17 века, забавные росписи и рельефы, всяческое бохатство типа золоченой мебели. В целом интересно.

После этого как раз пошли на виа Гарибальди и площадь Феррари, заглянули в местный собор (полосатенький - как в Сиене; к сожалению, в это время был открыт лишь частично, но мы попробуем вернуться). Потом пошли в Аквариум (самый большой в Европе, няп), и зависли там до вечера. Теперь у нас есть плюшевые ламантин и черепаха :)

В плане цен на еду Генуя все-таки гораздо более демократичный город. Начиная от кучи адекватного фастфуда, продолжая кучей кафе аль-меню изаканчивая тем, что и в обычных кафе тут цены ниже. Хотя экономику заведения all you can eat за 8 евро со включенным напитком, в котором мы ужинали, я все равно не понимаю.

Завтра мы хотели попробовать поехать вечером на пляж (от нас до ближайшего 6 км пешком или два автобуса, так что проще ехать на другой - на поезде). Но с час назад началась гроза, и не исключено, что завтра море будет не купальное...

Кажется, впервые получили на сдачу юбилейную евровую монетку - с Верди. В плане монеток, кстати, было забавно в Монако - там давали сдачу местными - если попросить. Но случая обзавестись тамошними центами нам не представилось.
Tags: travel, Генуя, Италия

• Забавное

Реклама фб внезапно подсунула мне милоту в виде кикстартера на колоду карт, посвященной Реформации. Короли Лютер, Кальвин, Цвингли и Нокс, джокеры…

• О вечном

Груда грязной посуды! Никогда я не видел столько чистой. Яю Ёкой в моем вольном переводе. (Найти, чье же именно стихотворение про листья, оказалось…

• О силе автоматического перевода

"Те, кто добавляют больше всего тележек, могут получить бесплатные тени для век животных". Алиэкспресс знает, чем удивить. (Предложение столь…