Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Турция онлайн

Только я хотел написать, что слайды будут потом, так как мы забыли все провода от фотоаппаратов дома, как мы нашли на нетбуке кардридер. Так что с некоторой вероятностью слайды будут просто чуть позже :)

Начать, вероятно, следует с того, что незадолго перед отправлением я гонял танки, и прервать это под возмущенный возглас жены "Опять ты...!" пришлось аккурат тогда, когда я проиграл бой на карте "Аэропорт".

***

В поезде все было отлично: кондиционер работал. Только вот вставать перед приездом в Волгоград, откуда отбывал наш самолет, надо было в 5.45. Ну, после трудовой недели и всего такого. Ладно, встал. Вместе с нами в купе ехал волгоградец, возвращавшийся домой из командировки в Саратов, и он, посмотрев выписанный мною могучий справочник такси Волгограда, порекомендовал звонить 66-66-66. Итак, 5.45 утра. Позвонил, заказал машину до аэропорта. Мы же параноики, самолетами не летали, вдруг что.

Приехали. Нам уже позвонили и сказали, где искать нашу машину, но мы ее не находим. Хотя такси вокруг... ну, много. Ищем-ищем. Позвонил еще раз. "Он вам аварийкой мигает". Не, не мигает. "А я в волгограл позвонил?" - на всякий случай спрашиваю я. Нет, печаль. В Ульяновск. (8442) и (8422). А 66-66-66 - везде такси. В Саратове, вроде, тоже. Нехорошо получилось. Таксиста жалко...

Приехали в аэропорт. Настолько заранее, что там милиция, которая нас на металлоискателе проверяла, приехала через час. Нас раза три просветили и запустили в зал ожидания. Из развлечений там дьюти-фри, поилка, телевизор "Снято по заказу МЧС" - мини-фильмы ужасов, ч/б экран, без звука - и телевизор с мультиками, канал "Карусель" или как-то так. Блин, такое нельзя показывать. Дети же смотрят. Они же наркоманами вырастут. Нормальному человеку такого не выдержать.
Спал два раза.

***

Погрузили. Стюардесса бегло говорит по-русски и английски. Подряд без пауз в смысле. Правда, один турок как минимум с нами летел. Он прямо с нами и сидел. Добродетельный турок - он отдал жене свой бутерброд из самолетного завтрака (а сейчас Маша мне напоминает, что уже обед идет, а мы тут сидим все, а интересно же).
С местами повезло - у запасного выхода, так что много места перед рядом кресел впереди. И отличный вид на работу предкрелков через иллюминатор :)

Прилетели. Квест - найдите свой багаж. Одна сумка выплыла где-то в середине, а вот рюкзака нет... и нет... и нет... уже почти все туристы ушли, а... Приехал! Ладно, будем считать, что с аэропортом все.

***

Развозившая нас агентесса пыталась шутить по дороге, но люди все серьезные попались, так что она быстро поняла, что это бесперспективно.

Приехали в два с минутами. Как раз готовы селить. Нам еще и достался "стандарт-люкс" вместо заказанного "стандарта". Как я понимаю, веранда больше. Все просто отлично. Сосны, пальмы, бамбук и прочие кактусы. Море очень чистое. И гораздо более соленое, чем Черное, кстати. Жарко, но переносится нормально - морской ветер. Пока смогли не обгореть.
Мы в бурном восторге.

***

"Все включено" - это такое средство развития сознательности. Типа, обычно сдерживающим фактором являются цены, а тут - огромный шведский стол с кууууучей всякой вкусной еды.
Я питаюсь как птичка - фрукты, овощи, ну сыр еще. Как эти птички взлетают вообще?

Ладно, продолжение в следующий раз. Если я смогу понять, как я в этот раз wi-fi настроил.
Tags: diary, Кемер, Турция

• О квантовой природе реальности

С час назад решил узнать, как там дела в уимблдонском полуфинале. Открыл текстовую трансляцию - Федерер вел 1:0 по сетам и имел два брейк-пойнта.…

• 20

Федерер крутой, конечно. В прошлом году его выход в финал был невероятным сюрпризом. В этом году этого вполне можно было ожидать, но все же очередная…

• Очередное разное, в основном про воскресенье

Так как вчера у нас было +28 уже с утра, то я отправился на работу в шортах. Второй день то и дело кто-нибудь из коллег с надеждой спрашивает "А что,…