Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Настольный WOW - сыграли

Играли сегодня в настольный World of Warcraft.

Из всей собравшейся банды я был единственным, кто ничего не знал об оригинальной игре - остальные в той или иной степени активно в нее играют - так что мне было довольно все равно, за какую сторону и каким классом бродить. В итоге defuego и я стали ордынцами, а kot_kiborg и Олег Лысенко - союзниками. Далее оказалось, что конкретно мы с Мишкой влегкую ошиблись с выбором классов: он был шаманом, я - магом. В результате у нас перманентно было мало HP (у него несколько больше), и ни один из нас при всем желании не мог пользоваться тяжелой броней или стрелковым оружием. Впрочем, последнее не подходило вообще никому - Тоша был друидом, а Олег - паладином - в связи с чем у торговца мы радостно обнаружили 4 лука (из 10, что ли, имевшихся в наличии предметов). Но у них все-таки был пошире и спектр применимого снаряжения, и живучесть.

Впрочем, в конечном итоге, это не принесло им сколь-нибудь значимых дивидендов: мы ходить поодиночке особо и не пытались (я мог бы уровне на 3-4 попытаться за счет высокой огневой мощи и отличной способности - сбежать из любого боя, если пахнет жареным, которую мне так и не довелось применить, но Мишке тогда было бы особо нечего делать), они пытались однажды: после того, как Тоша полег на первом из нейтралов, а Олег спасся только благодаря большему запасу хитов, повторять не стали. С другой стороны, для двоих все бои были необычайно легкими, оканчиваясь в один раунд за явным преимуществом. Мы, правда, не рискнули пойти на дракона из-за его мерзкого свойства (броски на броню засчитывались только при выбрасывании 8 на восьмиграннике), но посмотрев, как легко с ним разобрались Тоша с Олегом, решили, что мы что-то переосторожничали :)

Главного босса (Кел-Тузеда) в итоге валили мы (удачнее рассчитали логистику, чтобы получить пятый уровень вблизи его норки, сразу закупиться и пойти биться), а они потом попробовали то же самое сделать уже просто ради собственного интереса. Им это удалось несколько легче - тоже в два хода, но они оба остались живы. У нас я откидал кубики первого раунда феерически плохо (с пользой - 4 из 16), да еще и со снаряжением чуть не угадал, после чего на второй остался в двух хитах. На втором я кинул еще фееричнее, на 5 кубиках выбросив "1", да еще и забыл активировать полезную способность, которой можно было нанести еще изрядно вреда - в общем, героически помер, так как за единички больно бьет спецспособностью и сам Кел-Тузед, и мое заклинание; правда, оно бьет всех, так что у злобного монстра после этого тоже осталось 3 хита, которые Мишка уверенно с него снял.

В общем, партия оказалось довольно интересной, заняла около 5 часов. Мы сыграли около 40 ходов, т.к. выбрали вариант не с окончанием по 30 ходам, а по победе над главным боссом. Было бы интересно повторить - там есть еще куча классов, которые выглядят достаточно сбалансированными, и которыми тоже можно попытаться поиграть. В принципе, каждый можно развивать несколько разным образом. Мага, к примеру, можно было прокачивать в агрессию, как я это делал, можно было еще более агрессивно (брать еще одну способность на понижение защиты врагов - в принципе, так и надо было поступить), можно было потратить некоторое количество ресурсов на транспортные заклинания, можно было кое-что для защиты выделить. У всех классов таланты, способности и предметы интересно между собой комбинируются.

С другой стороны, не очень понятно по балансу сложности. Играли бы вшестером - в начале была бы странная ситуация: толпой в три человека идти на мелкие квесты вроде бы глупо, а кому-то в одного - страшно; на первоуровнего мага чихнешь неудачно - он и поляжет, к примеру. В более поздней игре, как я уже писал, миссии получались легкие для двоих и сложные для одного. Впрочем, вполне возможно, что это была проблема нашего неоптимального выбора. Надо как-нибудь сыграть еще, благо Тоша всячески поддерживает эту мысль :)

UPD: Да, еще один недостаток, на который сразу обратили внимание, а потом я забыл - однотипные базовые квесты: там растет монстр, пойди и сруби его. Хотя даже в рамках игры можно было сделать "наруби 5 огров", или "наруби существ общей силой...", или "принеси такой-то комплект артефактов". Второй из этих вариантов всплывает в качестве случайного события - но было бы лучше, если бы какое-то разнообразие встречалось чаще.
Tags: boardgames
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments