Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Categories:
  • Music:

Ф-1: Китай

И все же я предлагаю вернуться к озвученной Экклстоуном в прошлом, что ли году, идее о поливальных машинах на трассе, если нет дождя. Правда, он предлагал их пускать перед гонкой, чтобы резину смыть с траектории, а мне кажется, что они прямо во время гонки должны работать: во-первых, в очередной раз мы увидели, что если гонка мокрая, то сразу все становится интересно; во-вторых, наличие передвижных шикан разнообразит места для обгона и расширит возможности для маневров в духе незабвенных Шумахер-Хаккинен-Зонта. В общем, сплошные плюсы. В Валенсии без этого просто не обойтись, мне кажется, а в Сингапуре, Абу-Даби и Венгрии - очень желательно применить такое нововведение.

Ну а если серьезно, то снова отличная гонка. Множество красивых обгонов, напряженная борьба на всех уровнях - прямо-таки болельщицкая радость.

Баттон в этом сезоне в моих глазах серьезно вырос: в прошлом году я думал, что титулом он обязан в основном суперболиду, но теперь вижу, что он еще и как тактик существенно превосходит всех остальных. Кстати, в связи с этим стоит и над тем, насколько хорош Барикелло подумать.

Интересно, конечно, что было бы, если бы Хэмилтон не решил в последний момент поехать переобуваться под первым сэйфети-каром, но так получилось даже интереснее с точки зрения процесса - если бы он сразу ехал третьим, а не пробивался в очередной раз с фиг знает каких мест, гонка потеряла бы в зрелищности. Хотя тогда, возможно, и сбылся бы мой прогноз про то, что после четырех этапов лидировать будет Льюис - для этого двум "Макларенам" достаточно было поменяться местами на финише :) Впрочем, какая команда будет впереди, я, по крайней мере, угадал.

Что касается спорных ситуаций с обгонами при заезде в боксы - могу только поприветствовать желание гонщиков бороться, а не ездить паровозиком. Особенно это касается Алонсо, который в прошлых гонках как-то слишком часто безвольно висел за напарником, даже не обозначая попыток обгона.

Пытаясь понять, что вдруг случилось с Петровым на последних кругах, когда он вдруг поехал на две-три секунды быстрее всех остальных, я смог придумать только одну версию: до того Виталий не имел опыта доезжания до конца гонки и не знал, насколько агрессивно можно расходовать свежий комплект резины, особенно дождевой в тех непонятных условиях. В результате сначала после смены он ее "переэкономил", скажем так, из-за чего потерял кучу позиций, и под конец гонки смог реализовать образовавшееся преимущество. Конечно, может быть и такое, что ему, как "сэкономившему" на первых этапах еще и ресурс мотора, предложили перевести этот агрегат в более агрессивный режим, но такую большую разницу этим, мне кажется, не объяснить - если бы Renault могли ездить на 2с быстрее всех прочих, они бы ездили :)
Tags: f-1
Subscribe

  • В очередной раз ищем админа

    Наш админ решил перебраться в какое-то более хлебное место поближе к дому, так что ищем ему замену. Вряд ли постик тут сильно поможет, но вдруг :)…

  • Вокруг Ротфусса

    Некие энтузиасты записали песни на слова Ротфусса под кантеле и лиру. Не так чтобы очень хорошо, но респект за порыв :)…

  • Труды и дни

    Пока все равно работаю из дома, решил сделать вторую попытку что-то предпринять в плане программирования под андроид (первая была года три назад,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment