Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

Ф-1 - прогноз.

Что-то я совсем забыл тему прогнозов. Прошлогодний не сверил с реальностью (в этот раз угадал не особо много), но всяческие журналисты о причинах некоторых расхождений с реальностью писали более чем достаточно. А в этом году не написал до начала чемпионата. Впрочем, квалификации еще не было, так что кратенько.


Принципиальных изменений, пожалуй, нет, так как не столь много изменений в составах.

Brawn GP. Баттон-Барикелло. 45-55.

Рубенс - не такой плохой гонщик, как о нем можно было подумать за годы его выступлений за Феррари. Он уверенно ездит под дождем, что может вновь оказаться кстати - не случайно, в конце концов, в прошлом году ему достался подиум на Сильверстоуне. С учетом формы команды и грамотной тактики от ее руководителя, от них можно ожидать сильного выступления, о чем, впрочем, не написал только еще более ленивый, чем я. Дженсон - пилот тоже неплохой, но мне всегда казался несколько переоцененным. Думаю, у него шансов в борьбе с напарником чуть меньше.

Force India. Физикелла-Сутиль. 60-40.

Сутиль, конечно, приобрел в прошлом году некоторый опыт, но у Джанкарло его существенно побольше. С учетом того, что машина в этом году стала куда лучше (мотор и коробка от Мерседеса - не хухры-мухры), есть шансы, что они добут очки и появится шанс сравниить их итоговые результаты по позиции в чемпионате.

Williams F1. Росберг-Накаджима. 90-10.

Японец в прошлом году тоже несколько подрос, но против Нико у него шансов мало. Кстати, меня радует, что по крайней мере сейчас и Вильямс вполне едет. Все же не дело, что такая великая команда который год прозябает внизу таблицы. Их тотального доминирования, как в 1992, я бы не хотел, но если бы они в тройку вернулись и пару побед одержали - было бы очень неплохо, в первую очередь для их собственного настроя. Ну и для спонсорских перспектив, конечно, с которыми у частников все нелегко.

Red Bull. Уэббер - Феттель. 35-65.

Мое мнение о том, что Уэббер сильно переоценен, за прошлый год не изменилось. А Феттель показал себя хорошим пилотом. Правда, пока у меня такое ощущение, что всякие суперидеи Ньюи в этом году пока сработали умеренно. И то, что им сложнее, чем остальным, этот самый новый диффузор установить, тоже ничем не помогает. В общем, вряд ли их ждет легкий год и путь к победам, усыпанный розами.

Toro Rosso. Бурдэ-Буэми. 75-25.

В прошлом году Бурдэ категорически не везло - сломанная машина в Австралии, потеря нескольких мест на последних метрах Спа,... Если в этом году машина окажется более подходящей, то новичка Буэми, который, как мне кажется, пока себя ничем не зарекомендовал и вообще попал в Ф-1 рановато, он должен опередить. Другое дело, что у них с очками будет еще хуже, чем у старших братьев.

Toyota. Трулли-Глок. 60-40.

Тимо в прошлом году показал себя в общем и целом молодцом, но все же у меня нет пока ощущения, что он сильнее Трулли. Тот не самый великий пилот, но умение итальянца защищать позицию теперь может быть еще важнее, чем раньше - машина достаточно быстра, чтобы это было не 10-е, к примеру, место, а 3-е. В то, что команда сделает космический рывок в небеса к титулу, я не верю, но в прогресс по сравнению с прошлым годом верю вполне.

Renault. Алонсо-Пике. 98-2.

Алонсо крут, Пике - самонадеянный балбес. Больше тут сказать особо нечего.

BMW-Sauber. Хайдфельд-Кубица. 55-45.

Хайдфельду ставят KERS, а Кубице - нет. Хайдфельд - гонщик, а Кубица - нытик, который вечно на что-то жалуется. Перфекционизм - это отлично, но он должен быть направлен не на публику. По поводу прошлогодних проблем Ника тоже все уже писали, про то, что команда не спешила их решать - тоже. Да, Роберт в итоге выиграл Канаду - но не будь командной тактики, ее точно так же выиграть мог и Ник. В общем, с точки зрения чистого таланта-характера и т.п. я бы оценил, наверное, 65-35, но командные предпочтения в пользу поляка несколько смещают баланс в его пользу.

Феррари. Масса-Райкконен. 30-70.

Прошлый год показал, что если Кими не хочет выиграть, то он может не выиграть. В этом году машина его вроде бы устраивает, но, с другой стороны, куда важнее, не испортит ли ее команда в процессе, как в прошлом сезоне. Если не испортят - то все будет вполне предсказуемо. Если же Кими все надоест, то да, Фелипе может набрать больше очков. Да, кстати, даже любопытно, сможет ли он кого-то обгонять в этом сезоне, когда старт с первой позиции пока не выглядит для Феррари чрезмерно вероятным.

Макларен. Хэмильтон-Ковалайнен. 65-35.

Увы, прошлый сезон не показал, что Хейкки готов быть больше, чем подносчиком снарядов для афробританца. Впрочем, может, в этом году ситуация и поменяется. Говорят ведь, что он всегда начинал гонку на очень тяжелой машине, на которой претендовать на что-то было тяжело. Может быть, этот опыт теперь поможет (если тактику, конечно, теперь будут делать нормальную). В конце концов, с той формой, в которой Маки начинают сезон, вообще непонятно, на что они будут претендовать - по крайней мере, поначалу. И тут многое может зависеть от того, кому больше повезет.

Вот как-то так.
Tags: f-1
Subscribe

  • ...рождает чудовищ

    Вчера на ночь тестировал тур на Питер. Результаты стандартные: после предыдущего теста стало понятно, что надо все усложнять - три вопроса усложнил -…

  • Если рассудок дорог вам, то не читайте эту пургу

    Сегодня мне снился сон про то, как я крал коня. Ну, не коня, а маленького жеребенка пони. И я там даже не так чтобы в главных ролях был. Помню, что…

  • Сонно-чгкшное

    Вчера вечером, добравшись домой и отобедав, я устроился на диване с книжкой. Через полчасика я понял, что последнюю пару минут читаю с закрытыми…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments