Mike Ivanov (mikeiva) wrote,
Mike Ivanov
mikeiva

  • Music:

Ф-1: начало сезона

Квалификация ГП Австралии в прямом эфире начинается в 6 утра. Я собирался ее посмотреть, но, ложась, несмотря на все попытки, как обычно, в районе двух ночи, ппредположил, что могу с утра передумать. Как сказала Маша, по будильнику я взял его в руку, долго изучал, выключил и лег обратно. Не приходя в сознание. Так что пришлось ораничиться изучением итогов. А они довольно интересны.



Поул у Хэмилтона. Думаю, если не помешают механические проблемы и столкновения, Льюису можно записывать 10 очков - в то, что кто-то из стоящих по соседству на стартовой решетке его догонит и обгонит, я не верю. Вторым стал Кубица - любопытно с учетом посредственной формы BMW на тестах. Вероятно, Австралия - одна из трасс, их машине подходящих (помнится, Лауда говорил, что это нетипичная трасса - интересно, что будет дальше по ходу сезона). Третье место - Ковалайнен. Очень неплохо для дебюта, осталось не пободаться с Робертом. Думаю, за счет пит-стопов выйти вперед для него вполне реально. Четвертый - Масса, и ему остается рассчитывать на хороший старт или проблемы соперников: из тех, кто перед ним, он еще может попытаться побороться с Ковалайненом, если тот перенервничает. Впрочем, пока у меня невольно возникает впечатление, что я финна недооцениваю.

Дальше - Хайдфельд и Трулли. Если для первого это вполне ожидаемый результат (особенно с учетом того, что Кубица тоже хорошо выступил), то второе все же сюрприз. Не думал, что Тойота такую форму набрала (хотя это все равно +2 секунды от поула и +1,3 от Хайдфельда). Интересно, к какому количеству очков это приведет команду. Еще дальше - Росберг и Кулхард, тоже ожидаемо, а потом Глок - получается, Тойота объективно быстра, как минимум в коротких сериях. При этом Тимо сделал только одну попытку (так что топлива у него может быть как минимум на три круга больше, чем у остальных, а судя по +секунде - возможно, и еще больше). Вообще с тактикой интересно - возможно, разрыв между первой и второй пятерками частично свидетельствует и о гораздо менее полных баках как минимум BMW.

Десятое место у Феттеля, в последней серии времени почему-то не показавшего. А дальше сюрпризы - 11 и 13 места у Хонды. С учетом их отвратительных результатах на тестах - очень любопытно. И только 12-й - Алонсо, хотя Рено большинство считали 3-4 командой чемпионата с кучей аэродинамических тузов в рукаве. 15-й и 16-й - Уэббер, вылетевший без времени, и Райкконен, которого подвела техника. Посмотрим, до какого места он успеет подняться завтра (подиум в целом не исключаю) - наверняка он стартует с большим количеством топлива. Дальше, в общем, все более или менее объяснимо, кроме 21 места Пике. Вот этого я не понимаю, какой бы не оказалась в этих условиях форма Рено - неужели настолько плохо?

В общем, сегодня надо лечь все же пораньше, поставить 2 будильника и завтра смотреть :)

UPD: Кстати, Массу, скорее всего, заправили чуть-чуть, чтобы он хорошо квалифицировался - поул для него важен для максимизации результата. А Кими заправят сильно, и остановок у него, возможно, будет меньше. Маловероятно (~15%), но потенциально забавно, если Кими в итоге финиширует выше.
Tags: f-1
Subscribe

  • О пользе ограничений

    Меж тем я продолжаю потихоньку вести свояк - отборочный этап заканчивается, если последняя пара групп все же сможет договориться, завтра. Так как по…

  • ЧГК-редакторское

    Вчера я тут в фбшной чгк-группе сделал опросик. Представьте, что задается примерно такой вопрос: [тут какое-то первое предложение, в котором…

  • Чемпионат мира-2018 - мой тур

    На самом деле, кажется, уже и так примерно понятно - кому обычно нравится, тем понравилось и сейчас, кому обычно не нравится - без неожиданностей. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment